Баннер32

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Росстандарт предложил убрать с упаковки продуктов часть информации о нем ради экономии чернил, включая место производства или указание на место размещения сроков годности, пишет РБК. С таким предложением ранее выступили представители бизнеса.

В Росстандарте пояснили, что к возможному сокращению информации, предусмотренной к нанесению на упаковку продуктов, могут относиться, в частности, данные об адресах производства пищевой продукции, указание на места нанесения даты изготовления и срока годности, знаков и пиктограмм». При этом производители смогут сократить размер этикетки, перенеся часть информации о продуктах в QR-коды.

Замруководителя Роскачества Елена Саратцева отмечает, что потребитель должен в любом случае получить достоверные сведения о массе продукта, его составе, потенциальных аллергенах и о том, куда покупатель может предъявить претензию в случае обнаружения проблем с качеством. По ее словам, информация об адресах производства пищевой продукции, указание на места нанесения даты изготовления и срока годности не является обязательной, зато значительную часть маркировки нередко занимают надписи рекламного характера.

В свою очередь, предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин считает, что производители под предлогом трудностей пытаются сократить не самые серьезные статьи расходов и «заблокировать инновации в части информирования потребителей». По его словам, для экономии краски следует оптимизировать дизайн этикетки и использование цветных чернил, а также сократить информацию на нескольких языках.

Ранее группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по международным делам Леонидом Слуцким предложила размещать на этикетках бутылок со спиртными напитками надпись «Алкоголь вам враг».Член комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев назвал такую инициативу правильной по мысли, но формулировки, по его мнению, должны быть более четкими. По его мнению, на этикетках спиртных напитков следует по аналогии с сигаретными пачками размещать социальную рекламу, содержащую информацию о том, какой смертельный урон здоровью наносит алкоголь.

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Десятки стран перестали покупать российскую пшеницу

06.11.2025

В октябре 2025 года экспортные отгрузки основных видов российских зерновых упали на 20 процентов. Об этом заявила директор аналитического департамента...

В Вашингтоне поставят Главам государств Центральной Азии новые задачи

06.11.2025

Саммит лидеров Центральной Азии и США в Вашингтоне 6 ноября под руководством президента Дональда Трампа призван определить системный подход к...

Сеть «Верный» ищет нового владельца

27.10.2025

Сеть магазинов «Верный» может перейти к новому владельцу — основатель компании Андрей Рогачев начал поиск покупателя. Об этом пишет «Коммерсантъ»....

В России сокращается число супермаркетов и гипермаркетов

22.10.2025

Продолжает в России снижаться число крупноформатных продуктовых магазинов. По данным Infoline, в январе–сентябре 2025 года количество супермаркетов и гипермаркетов сократилось...

Ритейл в минусе: почему акции крупнейших сетей обваливаются, несмотря на ставку на внутренний рынок?

07.10.2025

Почему акции российских ритейлеров упали до минимумов В периоды геополитической напряженности инвесторам советуют делать ставку на компании, работающие на внутренний...

Минпромторг обяжет торговые сети выделять место на полках для российских товаров

26.08.2025

Новый закон обяжет торговые сети выделять минимальную квоту полочного пространства для российских непродовольственных товаров. Отмечается, что высота размещения отечественных товаров...

МУЛЬТИМЕДИА

Открытие Агро-логистического центра в Узбекистане
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.