Баннер20

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Росстандарт предложил убрать с упаковки продуктов часть информации о нем ради экономии чернил, включая место производства или указание на место размещения сроков годности, пишет РБК. С таким предложением ранее выступили представители бизнеса.

В Росстандарте пояснили, что к возможному сокращению информации, предусмотренной к нанесению на упаковку продуктов, могут относиться, в частности, данные об адресах производства пищевой продукции, указание на места нанесения даты изготовления и срока годности, знаков и пиктограмм». При этом производители смогут сократить размер этикетки, перенеся часть информации о продуктах в QR-коды.

Замруководителя Роскачества Елена Саратцева отмечает, что потребитель должен в любом случае получить достоверные сведения о массе продукта, его составе, потенциальных аллергенах и о том, куда покупатель может предъявить претензию в случае обнаружения проблем с качеством. По ее словам, информация об адресах производства пищевой продукции, указание на места нанесения даты изготовления и срока годности не является обязательной, зато значительную часть маркировки нередко занимают надписи рекламного характера.

В свою очередь, предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин считает, что производители под предлогом трудностей пытаются сократить не самые серьезные статьи расходов и «заблокировать инновации в части информирования потребителей». По его словам, для экономии краски следует оптимизировать дизайн этикетки и использование цветных чернил, а также сократить информацию на нескольких языках.

Ранее группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по международным делам Леонидом Слуцким предложила размещать на этикетках бутылок со спиртными напитками надпись «Алкоголь вам враг».Член комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев назвал такую инициативу правильной по мысли, но формулировки, по его мнению, должны быть более четкими. По его мнению, на этикетках спиртных напитков следует по аналогии с сигаретными пачками размещать социальную рекламу, содержащую информацию о том, какой смертельный урон здоровью наносит алкоголь.

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Общество и президент о роли отца в стране и семье

20.12.2025

Я обращаюсь к представителям СМИ, деятелям культуры. Прошу вас – всегда думайте об этом. Разворачивайте всё то, о чём вы...

Эра готовой еды: как питание на скорую руку влияет на здоровье и тело

18.12.2025

Обсудили с экспертами и производителями реди-мейда, как делают «готовую еду» и можно ли в ритме большого города питаться быстро, но...

В Роскачестве разъяснили, можно ли есть продукт в магазине до оплаты

10.11.2025

Иногда тот или иной продукт настолько аппетитен, что хочется откусить от него кусочек прямо в магазине. Оказывается, это можно сделать,...

Четыре компании агросектора вошли в топ-100 крупнейших инвесторов России.

10.11.2025

Forbes представил обновленный рейтинг крупнейших российских компаний по объему инвестиций в 2024 году, в который вошли четыре компании агросектора. Все...

Десятки стран перестали покупать российскую пшеницу

06.11.2025

В октябре 2025 года экспортные отгрузки основных видов российских зерновых упали на 20 процентов. Об этом заявила директор аналитического департамента...

В Вашингтоне поставят Главам государств Центральной Азии новые задачи

06.11.2025

Саммит лидеров Центральной Азии и США в Вашингтоне 6 ноября под руководством президента Дональда Трампа призван определить системный подход к...

МУЛЬТИМЕДИА

Открытие Агро-логистического центра в Узбекистане
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.