В столице запустят новую продуктовую сеть «Фуд сити экспресс». Она будет развиваться на базе «Фуд сити» — продовольственного комплекса на Калужском шоссе, принадлежащего девелоперской группе «Киевская площадь». В конце 2024 г. под этим брендом в столичных жилых комплексах уже открылись две торговые точки. В планах ГК — за год открыть до 600 точек по франчайзинговой модели.
В магазинах у дома планируется продавать свежую продукцию из «Фуд сити», товары для ресторанов через пункты выдачи заказов, развивать гиперлокальную доставку. Представитель компании сообщил, что выход в формат магазинов «у дома» — «логичное развитие концепции агрокластера «Фуд сити». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает запуск одного магазина формата 200–300 кв. м в 11–13 млн руб. Магазин у дома сейчас «самый перспективный формат», рассказала эксперт сервиса по оптимизации торгового пространства «Про. Сторы» Ирина Болотова. Представитель X5 Group оценивает долю магазинов у дома в общем обороте розничной торговли более чем в 30%, а к 2028 г., по прогнозам компании, она должна вырасти почти до 34%. Комплекс «Фуд сити» был открыт в 2014 г. Он является одним из крупнейших в России оптово-розничных продовольственных центров. Его площадь составляет 120 га, площадь объектов комплекса достигает 930 000 кв. м.